В Правительстве Брянской области обсудили план безопасных новогодних праздников
Об этом сообщает РИА Стрела со ссылкой на телеграм-канал сообщил губернатора Александра ...
Житель Новозыбкова Георгий Бейгул работал в сфере железнодорожных сообщений 36 лет.
Георгий Александрович награждён дипломом лауреата премии Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей, наградным знаком «Безаварийный пробег на локомотиве 1 000 000 км» и дважды – «За активную работу по обеспечению безопасности движения поездов», а с 2011 года является Почётным железнодорожником ОАО «РЖД». В 2019 году машинисту было присвоено звание Почётный ветеран Московской железной дороги.
Георгий родился в 1959 году в Полтавской области. Впечатления от наблюдения за движущимися составами в детские годы запомнились на всю жизнь.
Дядя Георгия был железнодорожником. И не только герой нашего рассказа, но и его брат пошёл по дядиным стопам.
По окончании 8 классов Георгий учился в кременчугском Техникуме железнодорожного транспорта, где получил специальность «Тепловозное хозяйство железных дорог». С 1982 по 2016 годы работал на Московской железной дороге. Георгий прошёл путь от помощника до машиниста в локомотивном депо станции «Новозыбков».
«Когда начали объединять депо в более крупные формирования, наше переименовали в унечский филиал эксплуатационно-локомотивного депо «Брянск-2», где я работал последние 15 лет», – вспоминает Георгий Александрович. – «В РЖД требования высокие, и мы добросовестно их выполняли. Машинист тепловоза должен быть очень внимательным, а в коллективе всегда должно быть взаимопонимание. Семья относилась с пониманием к моей работе. Кроме того, работа машиниста требует постоянного повышения технического уровня. Нужно быть готовым ко всему, знать, как действовать в любой непредвиденной ситуации. Работа по 12 часов в сутки может показаться тяжёлой, но это не имеет значения, когда человек по-настоящему увлечён своим трудом, а мне моя работа очень нравилась. Я уверен, что это моё призвание».
Железнодорожник трижды повышал свой класс в результате сдачи экзаменов. Для успешной сдачи необходимо хорошо знать конструкцию локомотива и теорию нескольких дисциплин – и машинист всегда ответственно относился к подготовке.
Георгий Александрович женился на новозыбчанке, с которой его свёл счастливый случай: они познакомились в пассажирском поезде. В 1982 году молодой человек переехал жить в наш город. В браке родились двое детей.
«Свободного времени у меня немного: работаю, возглавляю Совет ветеранов Новозыбкова. Когда появляется свободное время, отдыхаю на своём огороде. Здорово что-то своё вырастить», – рассказывает ветеран РЖД.
– «В январе будет 25 лет, как я возглавляю Новозыбковскую общественную организацию ветеранов войны в Афганистане».
В канун профессионального праздника Георгий Александрович поздравляет всех своих коллег: «Желаю крепкого здоровья, и благодарю судьбу, которая подарила мне надёжных людей, всегда помогавших в нелёгкой работе».
Об этом сообщает РИА Стрела со ссылкой на телеграм-канал сообщил губернатора Александра ...
Каждой курируемой семье — личное внимание. Командир брянских «БАРСов» Сергей Антошин накануне ...
Управление лесами стало участником благотворительной акции «Ёлка желаний», цель которой — ...
В рамках недели ребята сходили на экскурсию на территорию высоковольтной подстанции «Литейная» ...
Гости поблагодарили местных жителей за помощь фронту и вручили награды Борщовской и Кистерской ...
В администрации Суземского района военный комиссар города Севск, Севского и Суземского районов ...