В Правительстве Брянской области обсудили план безопасных новогодних праздников
Об этом сообщает РИА Стрела со ссылкой на телеграм-канал сообщил губернатора Александра ...
В редакцию обратились новозыбковцы, обнаружившие в почтовых ящиках квитанции с предложением установить новый счетчик или провести поверку старого. Жители интересуются: следует ли им звонить по телефону, указанному в квитанции, и как контролируются показания приборов учета. На эти и другие вопросы отвечает директор «МУП Новозыбковский городской водоканал Александр Трушко.
— Александр Адольфович, как реагировать новозыбковцам на такие квитанции в почтовых ящиках?
— Спокойно реагировать. Не стоит сразу звонить по указанным телефонам и паниковать. В первую очередь, необходимо уточнить, действительно ли ваш счетчик нуждается в поверке. Как правило, срок эксплуатации прибора учета составляет 4-6 лет. Если не помните, когда установили счетчик, можно позвонить в абонентский отдел водоканала по телефону 5-58-60 и вам подскажут. Вообще же, у нас, как у ресурсоснабжающей организации, безусловно, ведется учет счетчиков. Когда подходит срок завершения эксплуатации, мы уведомляем абонента о необходимости поверки или замены.
— Новозыбковский водоканал может провести поверку счетчика?
— Нет, наша организация такую услугу не оказывает. Компании, которые проводят поверку счетчиков, имеет соответствующую лицензию в области обеспечения единства измерений. Проверить это легко, достаточно заглянуть на сайт Росаккредитации. Насколько мне известно, большинство абонентов для этой работы обращаются в государственное учреждение «Региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Брянской области», которое находится в Клинцах.
— Можно ли произвести замену счетчика самостоятельно?
— Установить новый счетчик можно самому в своем доме или квартире. Потом обратиться к нам, написать заявление для опломбировки прибора учета. Специалист водоканала выедет на место и проведет опломбировку.
— Сколько стоит эта услуга?
— Эта услуга бесплатная. Единственное, за что мы можем взимать плату, это за дальность дороги, то есть, внести фиксированную плату за выезд специалиста, к примеру, в самый отдаленный населенный пункт Новозыбковского округа.
— Итак, счетчик установлен, как производится контроль и сверка показаний в квитанциях и по прибору учета?
— Такая работа ведется круглогодично по районам и населенным пунктам нашего округа. В среднем, контролеры водоканала могут проверить показания счетчика 1-2 раза в год. Обращу внимание, что у всех сотрудников есть соответствующее удостоверение с фотографией, которое они должны предъявить абоненту.
— К примеру, срок эксплуатации счетчика истёк. Абонент не внял рекомендациям и не произвел поверку или установку нового прибора учета?
— В этом случае, мы имеем право начислять услуги по нормативу, то есть дороже, чем это было бы по показаниям счетчика. Я повторю, для решения всех вопросов и уточнения информации, позвоните в абонентский отдел водоканала по номеру 5-58-60. Вам все разъяснят и посоветуют, как поступить.
Об этом сообщает РИА Стрела со ссылкой на телеграм-канал сообщил губернатора Александра ...
Каждой курируемой семье — личное внимание. Командир брянских «БАРСов» Сергей Антошин накануне ...
Управление лесами стало участником благотворительной акции «Ёлка желаний», цель которой — ...
В рамках недели ребята сходили на экскурсию на территорию высоковольтной подстанции «Литейная» ...
Гости поблагодарили местных жителей за помощь фронту и вручили награды Борщовской и Кистерской ...
В администрации Суземского района военный комиссар города Севск, Севского и Суземского районов ...