В Правительстве Брянской области обсудили план безопасных новогодних праздников
Об этом сообщает РИА Стрела со ссылкой на телеграм-канал сообщил губернатора Александра ...
Виктор Орачевский работает в отрасли дорожного строительства уже 48 лет. Он прошёл трудовой путь от разъездного механика до мастера асфальтобетонного завода. На сегодняшний день под его контролем предприятие ежедневно выпускает 600 тонн асфальтобетонной смеси для дорожного ремонта.
Виктор Владимирович даже спустя почти полвека хорошо помнит свой первый день на заводе: «Здесь не было такого понятия как испытательный срок, и начальник предприятия, Григорий Беляев, сразу поставил мне задачу. Нужно было установить на погрузчик раму и двигатель. Люди, которые работали на заводе, мне подсказали, как это сделать правильно. Хотя у меня не было такого опыта работы, я успешно восстановил погрузчик, и он завёлся с первого раза. Мои наставники всегда говорили, что не нужно бояться трудностей. Ты просто ставишь перед собой задачи и решаешь их. Если ты действительно хочешь работать, ты всегда добьёшься своего».
Дорожник начинал осваивать основы профессии в новозыбковском ПДУ-2099, окончив новозыбковский сельскохозяйственный техникум по специальности «техник-механик». Работу приходилось выполнять самую разную: помимо обслуживания служебной техники, это могли быть погрузочно-разгрузочные работы, поставка запчастей для ремонта машин и даже грузоперевозки.
«Помню, везли из Смоленска, прицепив к ЗИЛ-164, девятиметровый грейдер, – вспоминает мастер асфальтобетонного завода. – Поскольку он был перегружен, задний мост нашей машины просто не выдержал и сломался. Деваться некуда – прямо на трассе пришлось остановиться и производить ремонт вместе с водителем и автогрейдеристом. Сейчас никто не стал бы везти этот грейдер на «Захаре». Ведь автомобиль не рассчитан на такие нагрузки. В наши дни существует специализированная техника, и все задачи выполнить гораздо проще, но я не жалею о том, что мне пришлось работать в такое непростое время: преодолевая трудности, я научился ручному труду и всегда добиваться своего».
Виктора Владимировича всегда тянуло к технике. Как он сам говорит, вся его жизнь связана различными механизмами. Любовь к технике привил дядя, который прошёл всю Великую Отечественную войну водителем. Работа с транспортом всегда была желанной, и новозыбковец никогда не жалел о своём выборе профессии. Дорожник гордится своей работой, так как понимает, что помогает другим людям, и они благодарны за безопасные и качественные дороги.
Отец героя нашего рассказа был сапожником и научил сына ремонтировать обувь. В школьные годы Витя ремонтировал велосипеды детей почти со всей улицы, а позднее увлёкся мотоциклами и своими руками ремонтировал бытовую технику. 46 лет назад своими руками срубил баню, и она топится и по сей день. «Мне никто не показывал и не говорил, как это делать, – отмечает Виктор Владимирович. – Если у тебя есть желание и задор, ты сделаешь что-то самостоятельно и будешь этим гордиться. Пусть это будет не совсем правильно и красиво, но зато своё».
Новозыбковец женат и воспитал двоих детей. Сын нашёл своё призвание в сфере здравоохранения, а дочь стала преподавателем. Виктор Владимирович говорит, что хотелось бы, чтобы потомки пошли по его стопам, но каждый человек волен сам выбирать свой жизненный путь, и главное, чтобы работа приносила удовольствие.
Об этом сообщает РИА Стрела со ссылкой на телеграм-канал сообщил губернатора Александра ...
Каждой курируемой семье — личное внимание. Командир брянских «БАРСов» Сергей Антошин накануне ...
Управление лесами стало участником благотворительной акции «Ёлка желаний», цель которой — ...
В рамках недели ребята сходили на экскурсию на территорию высоковольтной подстанции «Литейная» ...
Гости поблагодарили местных жителей за помощь фронту и вручили награды Борщовской и Кистерской ...
В администрации Суземского района военный комиссар города Севск, Севского и Суземского районов ...