Владимир Штукин: «Военная служба по контракту – это не просто работа».
Главный инспектор отдела по работе с сельским Деменским административным округом Новозыбковской ...
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни брянцев. И все больше жителей региона использует их не только для общения и развлечения, но и решения серьезных вопросов.
Помогает им в этом Платформа обратной связи (ПОС). Данный цифровой инструмент позволяет пользователю соцсетей сообщить о проблеме или внести предложения напрямую в региональные или местные органы власти.
Многие брянцы уже оценили такую возможность. Тем более, что к системе подключены не только ведомства исполнительной власти, но и подведомственные учреждения. Например, это больницы, школы, библиотеки, учреждения культуры и другие социально-значимые организации.
Использовать ПОС легко и удобно благодаря простому и понятному алгоритму действий. Всего несколько кликов и обращение отправляется в соответствующую организацию.
У пользователей соцсети «Вконтакте» вся процедура займет минимум времени. В Брянской области для удобства граждан в официальных сообществах органов власти в социальной сети «ВКонтакте» размещены особые виджеты «Сообщить о проблеме». Нажав на него, можно направить обращение. Также рядом размещается виджет «Высказать мнение», перейдя по которому пользователи смогут принять участие в проводимых опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Несколько примеров последней недели. Жительница Брянска пожаловалась на отсутствие освещения между домами 13 и 15 по ул. Кольцова. С помощью Платформы обратной связи обращение было направлено в МУП «Дорожное управление» города Брянска, которое занимается данной сферой. Там приняли заявление в работу и оперативно восстановили освещение. Заявительница через ПОС поблагодарила управление.
Другой свежий пример. Через платформу была подана просьба заделать ямы на подъезде к конечной 11-го маршрута по ул. Вокзальной между домами 158 и 158а. Спустя время через платформу заявителю пришел ответ, что на данном участке проведен ямочный ремонт с использованием установки «Белта».
Платформа обратной связи позволяет пользователям соцсетей быстро и эффективно взаимодействовать с органами власти. Жители Брянской области уже успели оценить это.
Главный инспектор отдела по работе с сельским Деменским административным округом Новозыбковской ...
Об этом сообщает РИА Стрела со ссылкой на телеграм-канал сообщил губернатора Александра ...
Каждой курируемой семье — личное внимание. Командир брянских «БАРСов» Сергей Антошин накануне ...
Управление лесами стало участником благотворительной акции «Ёлка желаний», цель которой — ...
В рамках недели ребята сходили на экскурсию на территорию высоковольтной подстанции «Литейная» ...
Гости поблагодарили местных жителей за помощь фронту и вручили награды Борщовской и Кистерской ...