В Правительстве Брянской области обсудили план безопасных новогодних праздников
Об этом сообщает РИА Стрела со ссылкой на телеграм-канал сообщил губернатора Александра ...
24 декабря под председательством заместителя губернатора Брянской области Ирины Агафоновой прошло заседание областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Были подведены итоги года и подготовлен план работы комиссии на следующий год. Также обсудили выполнение государственной программы «Содействие занятости населения, государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области».
Председатель Союза организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Брянской области» Ольга Полякова отметила, что недавно было подписано региональное соглашение между Правительством Брянской области, Союзом организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Брянской области» и Брянской областной Ассоциацией промышленников и предпринимателей — Региональным объединением работодателей. Документ дает импульс развитию бюджетной сферы и экономики в целом. В нем закреплены нормы, расширяющие социальные гарантии для работников региона и членов их семей. Соглашение заключено на три года — с 2025-го по 2027.
Кроме того, на заседании комиссии наградили победителей Международного конкурса детских рисунков «Охрана труда глазами детей-2024» и победителя и призёров регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности».
Фото с сайта правительства Брянской области
Об этом сообщает РИА Стрела со ссылкой на телеграм-канал сообщил губернатора Александра ...
Каждой курируемой семье — личное внимание. Командир брянских «БАРСов» Сергей Антошин накануне ...
Управление лесами стало участником благотворительной акции «Ёлка желаний», цель которой — ...
В рамках недели ребята сходили на экскурсию на территорию высоковольтной подстанции «Литейная» ...
Гости поблагодарили местных жителей за помощь фронту и вручили награды Борщовской и Кистерской ...
В администрации Суземского района военный комиссар города Севск, Севского и Суземского районов ...