В Правительстве Брянской области обсудили план безопасных новогодних праздников
Об этом сообщает РИА Стрела со ссылкой на телеграм-канал сообщил губернатора Александра ...
Во исполнении поручения Президента Российской Федерации от 30 марта 2024 г. № Пр-616 с января 2025 года запущена реализация программы «Земский работник культуры» как продолжение успешных проектов «Земский доктор» и «Земский учитель». Теперь поддержку получают и работники культуры – библиотекари, музейные сотрудники, руководители творческих коллективов, специалисты домов культуры, преподаватели дополнительного образования.
Программа призвана привлечь культработников в небольшие города и села с населением до 50 тысяч человек, повысить престиж их профессии, решить проблему дефицита кадров. Работник культуры, который переедет на работу в село или небольшой город и заключит с учреждением культуры трудовой договор сроком не менее 5 лет, получит единовременную выплату в размере 1 млн рублей.
С 1 августа по 30 сентября 2025 года объявлен дополнительный отбор претендентов на право получения единовременной компенсационной выплаты работникам отрасли культуры, прибывшим (переехавшим) в населенные пункты с числом жителей до 50 тысяч человек, расположенные на территории Брянской области.
На сайте департамента культуры Брянской области, вкладке «Земский работник культуры» размещены все нормативно-правовые документы, а именно Постановление Правительства Брянской области, Положение, Порядок и Перечень вакантных должностей.
12+
Об этом сообщает РИА Стрела со ссылкой на телеграм-канал сообщил губернатора Александра ...
Каждой курируемой семье — личное внимание. Командир брянских «БАРСов» Сергей Антошин накануне ...
Управление лесами стало участником благотворительной акции «Ёлка желаний», цель которой — ...
В рамках недели ребята сходили на экскурсию на территорию высоковольтной подстанции «Литейная» ...
Гости поблагодарили местных жителей за помощь фронту и вручили награды Борщовской и Кистерской ...
В администрации Суземского района военный комиссар города Севск, Севского и Суземского районов ...