
Брянщина на шестом месте в ЦФО по индексу промышленного производства
В прошлом году брянские промышленные производства отгрузили товаров собственного производства ...
Покупка любой техники – дело волнительное: деньги приличные, а вот сами новинки, словно кот в мешке. Причем, цена отнюдь не гарантирует качество.
Зачастую, нам приходится уповать на советы продавца, обещающего настоящую сказку, жаль только что порой она превращается в зазеркалье, оказаться в котором вам вряд ли еще раз захочется.
Связалась…
Покупка мобильного телефона стала для нее настоящим событием – менять гаджеты она не любит, поэтому хотелось сразу и навсегда, ну, или как можно подольше. Чтобы не волноваться, выбрала магазин с названием у всех на слуху, расположенный в центре города, у остановки, напротив большого торгового центра — вероятно, здесь покупателей побольше, рассуждала женщина, тут уж точно не обманут. Увидев растерянность покупательницы у витрины, бойкий юноша молниеносно взял над ней шефство в мобильном мире, и, о чудо, так же быстро она стала счастливым обладателем новенького мобильного. Уже выдав на руки товар, продавец не унимался: «Благодарим за покупку, приходите к нам еще!». Кто ж знал, что его слова окажутся пророческими.
Первый раз она вернулась в магазин потому, что телефон категорически отказывался воспроизводить фотоснимки. Продавец, поколдовав в настройках, исправил ситуацию и снова с улыбкой выпроводил покупательницу из магазина. Радость была недолгой – спустя день-два загадочная трубка объявила суверенитет и начала отключаться, когда ей вздумается. Промучившись неделю и не на шутку расстроившись, она снова отправилась в салон сотовой связи. В этот раз женщину встретила улыбчивая девушка-продавец, впрочем, как только она озвучила причину визита, от позитива не осталось и следа: «Сдавайте, телефон, сделаем вам гарантийный ремонт». «Как ремонт? – удивилась женщина. – Я ведь им и воспользоваться не успела? А что же я буду делать без телефона?» «Ничем не могу помочь! Дадим вам запасной, когда сможем», — снова отрезала девушка. Ремонт и точка!
Вернувшись домой, она заглянула в Интернет. Первый же совет коллег по несчастью дал надежду: если с момента покупки прошло менее 15 дней, покупатель вправе рассчитывать на возврат средств, если экспертиза, кстати, за счет продавца, докажет, что поломка произошла не по вине покупателя.
И снова покупательница отправляется в магазин. Продавец, она же администратор, обслуживает покупателей. «Извините, можно спросить», — осторожно начинает расстроенная посетительница. «Я буду долго, второй продавец на обеде, — заявляет администратор, не поворачивая головы в сторону покупательницы, — минут сорок. Ждите или приходите позже, через час». Как вам: при покупке — быстро и с улыбкой, а возникла проблема — стой и жди. Это ли не зазеркалье! Потянулись минуты ожидания. Женщина, словно стойкий оловянный солдатик, — у стойки, девушка, удобно расположившись на стуле, — за прилавком. Прошло 20 минут! «Когда же появится второй продавец?» — вежливо задает она вопрос. «Вы уже 20 минут ждете, подождете еще 20!» — бросает в ответ администратор. — Какие ко мне претензии, если что, я обслуживаю клиента – на видеокамере это видно!» Жаль, что на видеокамере не слышно последние новости из разряда, кто родился, кто женился, которыми во время «обслуживания» администратор неспешно делится с покупателем. Видимо, не растеряв-таки остатки профэтики, девушка набирает второго продавца и сообщает: «Будет через пару минут».
Спустя еще 10 минут в салон вбегает юноша и, выслушав надоевшую до слез историю от А до Я, начинает процедуру оформления. Еще несколько минут все ждут звонка свыше. Наконец, в трубке раздается голос неведомого сотрудника – вершителя наших потребительских судеб, который убеждает сделать ремонт, а на решительное нет и упоминание о 15 днях соглашается выдать таинственный номер для оформления заявки на экспертизу. Еще несколько минут длится оформление всех необходимых документов. «На телефоне потертости, это я помечу в заявке», — замечает продавец. «Но телефон ведь новый, мы их не видим!» — возражает покупательница вместе с подоспевшей к ней группой поддержки. «А я их вижу!» — безапелляционно заявляет продавец и делает отметки в документах. После этого женщине выдают подменный фонд – телефон, который, судя по документам, она должна беречь, как саму жизнь. «Теперь ждите смску, в течение 20 дней вас уведомят об окончании экспертизы», — подытоживает юноша, и «счастливая» обладательница телефона, чувствуя удовлетворение уже от того, что этот час с небольшим в зазеркалье позади, уходит ждать своей участи. Связалась…
В прошлом году брянские промышленные производства отгрузили товаров собственного производства ...
Как уточняет РИА «Стрела», участники памятного мероприятия тем самым отдали дань памяти ...
Взаимовыгодные контракты заключают все больше предприятий. В этом большая заслуга Ивана Крупко, ...
Свои подписи поставили губернатор Александр Богомаз и председатель Гомельского облисполкома ...
Как сообщает РИА «Стрела» со ссылкой на пресс-службу регионального правительства, успешным и ...
Ну что ж, дорогие и любимые наши читатели, «Маяк» «дотопал» до 95 лет! Хотя почему дотопал? ...