Более ста миллионов звонков поступило на горячую линию «122» за два года
Итоги работы единой информационно-справочной службы «122» и сервиса «Объясняем.рф» озвучили на совещании в Координационном центре, которое прошло под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко, сообщает «Брянск Today».
ЕИСС была запущена по всей России в 2020-м для информирования населения по основным вопросам коронавирусной инфекции.
С начала проведения частичной мобилизации в колл-центрах стали помогать гражданам разобраться с вопросами призыва и несения военной службы, а также положенных резервистам выплат. Подробную информацию по всем волнующим вопросам граждане могли получить по номеру «122» и на портале «Объясняем.рф».
«С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — подчеркнул заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.