Многодетный участник СВО из брянской Клетни встретил с семьей День Победы

Максим Мельниченко встретил 9 мая в кругу своей большой семьи.
Полгода разлуки пролетели как миг. Переписки с семьей, ожидание встречи. Как говорит сам Максим, на передовой видео и письма оцениваются иначе, они становятся ценнее, дороже. Корреспонденты газеты «Новая жизнь» рассказывают о встрече семьи спустя 6 месяцев разлуки, когда четверо сыновей встречают защитника. «Папа приехал! С искренним ребячьим восторгом, обгоняя друг друга, бегут наперегонки к отцу дети, а мужчина в военной форме снимает с головы кепку с российским триколором, с плеча — рюкзак с георгиевской лентой, садится на колени и широко расставляет руки: успеть поймать нужно всех четверых сыночков. Объятия, слезы радости, подарки. И вот небольшой коридор родного дома, несмотря на поздний час, превращается в самое уютное на земле место», — говорится в статье о Герое.
Максим отправился в зону СВО добровольцем, говорит, что решение зрело давно, не мог оставаться в стороне и пошел защищать семью и Родину. Супруга решение мужа приняла стойко, но взяла с него обещание, чтобы он вернулся живым.
После учебки Максим был определен штурмовиком на один из самых тяжелых участков фронта, под Соледар. Мужчина рассказывал об ужасах, который творили ВСУ с мирными жителями. «Ужас заключался в том, что фашисты расстреливали, вешали детей и женщин. В одном подвале сидели сразу несколько семей. Когда наши разминировали место и открыли дверь, я увидел дикий страх в глазах людей. Позже они показали места массовых расстрелов односельчан», — делится воспоминаниями Герой.
Так совпало, что отпуск Максима выпал на 9 мая, День Победы. Участника спецоперации пригласили в родную Мирнинскую школу на праздничный концерт. Боец поблагодарил всех за эмоции от выступлений и теплые слова. «Удивительно осознавать, что сегодня за Курскую область стоим мы, правнуки героев. И я точно знаю, что мы не посрамим чести ветеранов. Русская земля будет освобождена от самого настоящего фашизма. И вернемся мы только с победой. А вы нас ждите», — подытожил Максим.