Жители Новозыбкова переживают по поводу слива горячей воды в котельной

3 июня 2020, 15:58 | ЖКХ 20

Жители дома № 6 по улице Ленина обратились с жалобой на слив горячей воды из бойлера котельной. По сообщению жительницы, 2 июня в 8:30 произошло плановое отключение горячей воды на 2 недели, и в тот же день работники коммунальных служб открыли ...

Жители дома № 6 по улице Ленина обратились с жалобой на слив горячей воды из бойлера котельной. По сообщению жительницы, 2 июня в 8:30 произошло плановое отключение горячей воды на 2 недели, и в тот же день работники коммунальных служб открыли вентиль, освобождая резервуар от жидкости… прямо на асфальт.

«Теперь они её спускают из бака. Она тёплая идёт, я её потрогала рукой. А почему бы её не отдать людям? Просто его не заполнять. Вы же знали, что будете отключать. И для чего было заполнять этот бойлер водой? Столько воды сливается. Наполнить бойлер, чтобы потом спустить его в канаву. Во-первых, мы заплатим за горячую воду. Во-вторых, сколько литров воды уходит вникуда», – недоумевает женщина.

Согласно информации, предоставленной МУП «Брянсккоммунэнерго», котельная должна была остановиться на время проведения запланированного ремонта, и опустошение резервуаров этому предшествует в обязательном порядке. Также указывается, что это было необходимо из-за понижения температуры воды ниже допустимого уровня – 40 °C. Так что переживать из-за случившегося не стоит. Котельная должна возобновить свою работу согласно установленному графику.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
 подписаться на Telegram
Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить