В Новозыбкове более 2700 заявок поступило в аварийную службу от жителей многоквартирных домов

4 марта 2021, 13:39 | Общество 10

Новозыбковские коммунальщики подвели итоги работы аварийно-диспетчерской службы в осеннее-зимний  период 2020-2021 года. От жителей многоэтажек, находящихся в ведении управляющих компаний ООО «Жилье», ООО «Чистый дом» и МУП «Жилье» с конца сентября ...

Новозыбковские коммунальщики подвели итоги работы аварийно-диспетчерской службы в осеннее-зимний  период 2020-2021 года. От жителей многоэтажек, находящихся в ведении управляющих компаний ООО «Жилье», ООО «Чистый дом» и МУП «Жилье» с конца сентября прошлого года по 1 марта нынешнего поступило более 2270 заявок.

Наибольшее число обращений  связаны с отоплением, проблемами с холодным и горячим водоснабжением и канализацией.

Среди крупных аварий – порывы на теплотрассах по улицам Мичурина ,6, Чкалова, 15, Первомайской, 34 и Садовой, 10. В многоэтажке по улице Первомайской, 104 потребовалась замена ввода холодной воды, а по адресу Красная, 3 – ввода теплотрассы.

В целом, по сравнению с периодом осень-зима 2019-2020 число обращений в аварийно-диспетчерскую службу значительно снизилось. К примеру, если в предыдущем сезоне аварийные ситуации с отоплением возникали 1306 раз, то в нынешнем – 1229.

Напомним, обратится в аварийную диспетчерскую службу можно по телефону 05.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
 подписаться на Telegram
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить