Новозыбковское ООО «Межрегионтранс» стремится к стабильной работе
В последнее время в соцсетях не утихают разговоры о сложной ситуации в ООО «Межрегионтранс» — предприятии, занимающимся городскими пассажирскими перевозками. В местных пабликах сообщают о задержке заплаты водителям, сложным условиях работы и ...
В последнее время в соцсетях не утихают разговоры о сложной ситуации в ООО «Межрегионтранс» — предприятии, занимающимся городскими пассажирскими перевозками. В местных пабликах сообщают о задержке заплаты водителям, сложным условиях работы и отсутствии графика.
Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились к руководству компании. Как отметил генеральный директор ООО «Межрегионтранс» Павел Прилуцкий, ситуация на предприятии, действительно, довольно сложная, но не критичная. «Информация, появляющаяся в соцсетях, не более чем «вбросы» — считает Павел Александрович.
Действительно, доходы компании-перевозчика за последние полтора года упали колоссально, выручка уменьшилась значительно. Одна из главных причин такого положения – пандемия. Пассажиропоток значительно снизился, соответственно, и прибыль. Кроме того, большие потери «Межрегионтранс» понес после введения новой системы оплаты льготного проезда. «Если раньше все вырученные за продажу проездных деньги оставались на предприятии, то теперь от этой суммы нам остается примерно треть, остальные деньги уходят оператору, посредством которого совершается онлайн оплата за льготный проезд» — отмечает генеральный директор.
Рассчитывать на господдержку предприятию тоже не приходится – слишком много подводных камней в вопросе льготного кредитования.
Вместе с тем, руководство компании прилагает все усилия, чтобы выровнять ситуацию. В настоящий момент зарплата за май выплачена подавляющему числу работников, в ближайшее время долг будет полностью погашен.
Что касается условий труда, то руководство однозначно заявляет: режим труда строго контролируется, перед рейсом каждый водитель проходит медкомиссию и его не допустят к работе, если он не здоров. Работают водители в две смены: первая с 6.00 до 14.00, вторая с 14.00 до 21.00-21.30.
К слову, зарплата на предприятии по местным меркам довольно неплохая. В среднем – 24920 рублей. «Зарплата у всех разная, — отмечет Павел Прилуцкий. – Она зависит от количества отработанных часов».
На сегодняшний день предприятие нуждается в водителях автобусов. Для полноценной работы необходимо 30 человек, сейчас в штате лишь 23.
Ежедневно на линию по городским маршрутам выходят 14 автобусов, всего в парке предприятия 18 машин. Все они со сроком службы около пяти лет.
Так или иначе, руководство ООО «Межрегионтранс» в первую очередь, думает об обеспечении комфортной работы своим сотрудникам, и, конечно, об удобстве для пассажиров. Хотя при определенных условиях рискует сложиться ситуация, при которой компания (она же частная) может уйти с рынка городских перевозок. Кого ругать будем? На чем ездить?
Фото: Яндекс.Картинки
Владимир Штукин: «Военная служба по контракту – это не просто работа»
Главный инспектор отдела по работе с сельским Деменским административным округом Новозыбковской ...
В Правительстве Брянской области обсудили план безопасных новогодних праздников
Об этом сообщает РИА Стрела со ссылкой на телеграм-канал сообщил губернатора Александра ...
Командир брянских «БАРСов» поздравил семьи своих бойцов перед Новым годом
Каждой курируемой семье — личное внимание. Командир брянских «БАРСов» Сергей Антошин накануне ...
Брянское управление лесами присоединилось к «Ёлке желаний»
Управление лесами стало участником благотворительной акции «Ёлка желаний», цель которой — ...
В Брянском строительном колледже имени профессора Н.Е. Жуковского подвели итоги недели энергетики
В рамках недели ребята сходили на экскурсию на территорию высоковольтной подстанции «Литейная» ...





















