Лицо организации

Строгий офисный костюм, приветливая улыбка, грамотная речь и полный порядок на рабочем столе. Без кого в современном мире не может обойтись ни один руководитель предприятия или организации? Конечно, без секретаря.
Ольга Ларюшкина родилась и выросла в Новозыбкове. Пришла в профессию в 2005 году в должности секретаря-машиниста. Вот уже более 15 лет она работает в Новозыбковской ЦРБ, с 2018 года переведена на должность референта. В обязанности Ольги Николаевны входит документационное обеспечение работы руководителя, организация командировок и встреч, входящие-исходящие звонки, прием посетителей, организация совещаний и переговоров. Вроде бы получился не очень большой список, но каждый секретарь знает, сколько подпунктов за этим скрывается. Ни одна деталь не спрячется от ее всевидящего ока.
В приемной бывает множество посетителей, и от знания и соблюдения секретарем правил деловой этики зависит имидж руководителя и организации в целом. И здесь важно все: и манеры, и культура речи, и одежда, и даже интерьер офиса. Ольга Николаевна неукоснительно соблюдает эти неписанные правила. Старается служить положительным примером и для посетителей, и для сотрудников.
Одной из главных своих задач выделяет умение быть хорошим посредником между руководителем, сотрудниками и посетителями. Именно она полностью владеет информацией об организации и умело координируя выполнение приказов руководства, отвечая на звонки, быстро реагируя в непредвиденной ситуации —делает рабочий день шефа спокойным и продуктивным.
— Я считаю, что терпение – одно из главных качеств, которым должен обладать хороший секретарь, — рассказала Ольга Николаевна. — Посетители приходят разные, каждый со своим настроением, своими проблемами. Моя задача — не раздуть конфликт, а погасить его на стадии приемной.
Вот бы всем такую помощницу подумал каждый из начальников. «Горжусь», — сказал главврач НЦРБ Сергей Бурый.