Новозыбковским работодателям: с 1 марта новые правила о персональных данных
Новые правила с начала весны начнут действовать в области уничтожения персональных данных сотрудников. Акты, подтверждающие удаление сведений о сотрудниках, в электронном виде нужно будет хранить, как и на бумажном носителе, в течение трех лет. В документах должна содержаться следующая информация: ответственное лицо, Ф.И.О. человека, кому принадлежат удаляемые данные, перечень уничтожаемых сведений, причины, а также дата уничтожения. На удаление данных по требованию сотрудника положено семь дней, в случае выявления утечки – 10 дней; в остальных случаях – 30 дней.
В ситуации, когда немедленно уничтожить данные невозможно, необходимо заблокировать доступ к ним, а через полгода удалить. Если работодатель не выполнит это требование, то ему грозит штраф в размере 90 тысяч рублей для юридических лиц и 40 тысяч – для физических.
Фото: yandex.ru