Новозыбковцам о паспорте
6 января 2024 года вступило в силу новое Положение о паспорте гражданина РФ, утвержденное постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2023 года № 2267. Установлены порядок и сроки оформления, выдачи, замены паспорта, срок действия, порядок его использования гражданином, а также изъятие недействительного паспорта, образец бланка паспорта и его описание.
Согласно новому Положению, граждане России должны предоставить в подразделение по вопросам миграции заявление и документы для выдачи (замены) паспорта по достижении 14, 20 и 45 лет либо в связи с изменением фамилии, имени, отчества, сведений о дате и (или) месте рождения не позднее 90 календарных дней. В случае пребывания (проживания) гражданина за пределами России — не позднее 30 календарных дней после прибытия на территорию РФ. Замена паспорта возможна при существенном изменении внешности в связи с перенесенным заболеванием или медицинским вмешательством, непригодностью для использования, утратой, хищением и в иных установленных случаях. В случае утраты или хищения паспорта на территории России гражданин обязан незамедлительно обратиться в территориальный орган МВД России. Если паспорт утрачен или похищен за границей — в дипломатическое или консульское учреждение. Подать заявление о выдаче (замене) паспорта можно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, многофункциональный центр либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Независимо от места и формата подачи заявления срок оформления паспорта составит до 5 рабочих дней с момента поступления заявления в подразделение по вопросам миграции.
Информация: МО МВД России «Новозыбковский»