Новозыбковцам напоминают о работе детского телефона доверия
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей
- набираете номер;
- происходит определение региона, из которого звонят;
- звонок адресуется в службу вашего региона;
- если линия занята, звонок перенаправляется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача – снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков, вместе с абонентом проанализировать ситуацию, выявить ее причины, подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует – звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Детский телефон доверия работает круглосуточно ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.
Фото ГКУ «ЦЗН города Новозыбков»