
Новозыбковский клуб «Погребок» летом проводит занятия на садовых участках, дачах и огородах
В июне занятия проходили у Веры Силкиной и Татьяны Бачаловой. Вера Афанасьевна в этом году ...
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, в I квартале 2024 года брянцы направили в Банк России около 300 жалоб. Обратиться в Банк России можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.
На правах рекламы. 16+
В июне занятия проходили у Веры Силкиной и Татьяны Бачаловой. Вера Афанасьевна в этом году ...
Борьба с киберпреступностью Сегодня каждый третий житель нашей страны хотя бы раз сталкивался с ...
Роза Федоровна – уроженка села Ущерпье. «В своей семье была самая смелая и боевая, поэтому мне ...
Мёд – это натуральный продукт и кладезь полезных компонентов, который можно хранить очень долго ...
В Брянской области сегодня состоялся форум «Год защитника Отечества — символ ...
Сегодня, 30 августа, прошел форум «Год защитника Отечества — символ национального единства и ...