Брянцы решают проблемы через платформу обратной связи
Платформа обратной связи позволяет жителям региона направлять обращения в госорганы и органы ...
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, в I квартале 2024 года брянцы направили в Банк России около 300 жалоб. Обратиться в Банк России можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.
На правах рекламы. 16+
Платформа обратной связи позволяет жителям региона направлять обращения в госорганы и органы ...
Валентина Строгова приглашает на свой авторский вечер «Есенин и Рубцов — параллели жизни и ...
Музыкально–литературная гостиная в «Салоне на Набережной» собрала в городской библиотеке добрых ...
МУП «Брянское троллейбусное управление» подводит первые итоги участия в Федеральном ...
Машины получили механические повреждения. Фото: Госавтоинспекция г. Новозыбков
«Новый год в каждый дом!» — с таким девизом студенты волонтерского движения «От сердца к ...