Жителей новозыбковской многоэтажки разбудила пьяная толпа
Заявители рассказали, что поздним вечером возле подъезда пьяная толпа устраивает драку, ...
Работает телефон доверия практически во всех субъектах нашей страны, в 80 из них — круглосуточно. В год на него поступает около 1 миллиона обращений.
Самое главное, о чем нужно знать и помнить — не обесценивать свою проблему и ни в коем случае не бояться звонить. Если возникла потребность, не надо откладывать и сомневаться. Обсудить со специалистами на линии можно абсолютно разные вопросы, которые беспокоят. Психологи детского телефона доверия знают, как подойти к разговору и развернуть его таким образом, чтобы он получился наиболее эффективным для звонящего. Какие вопросы могут быть? Для детей и подростков это, в первую очередь, детско-родительские отношения, конфликты, развод родителей. Вопросы, касающиеся школьной жизни: буллинг, травля, неумение строить отношения с одноклассниками, конфликт с учителем. Вопросы, касающиеся успеваемости, особенно весной и в начале лета, в канун экзаменов. Смерть кого-то из близких. Вопросы личного характера: недовольство внешностью, излишнее стеснение, незапланированная беременность и безответная любовь. Даже желание завести домашнего питомца, которого родители не разрешают. Такие вопросы тоже важны. У каждого ребенка свои трудности, сложности и проблемы. В каждом возрасте свои ценности, интересы, приоритеты.
Если с первого раза под влиянием эмоций не получается сформулировать мысль, то можно позвонить второй, третий раз. Сколько необходимо. Специалисты ответят на каждый звонок.
Единый общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 был создан в 2010 году. Главная его задача – оказать экстренную психологическую помощь детям, подросткам и родителям. Бесплатно и анонимно.
«Родителям не стоит бояться, если ребенок позвонит. Это не говорит о том, что родитель не справляется со своими обязанностями или о нарушении доверительных отношений. Просто иногда подросткам близкому человеку рассказать о возникшей проблеме сложнее. У ребенка, по мере взросления, появляется личная информация. Бывает, что он не хочет, чтобы о ней знали даже родные. И в такие моменты очень важно помнить, что есть люди, которые всегда выслушают и помогут. Это не говорит том, что специалист телефона доверия даст какое-то конкретное решение. У него нет таких полномочий. Но он окажет экстренную помощь: выслушает, даст необходимую поддержку, поможет выйти из зацикленного состояния, посмотреть на ситуацию с другой стороны, увидеть дополнительные ресурсы для ее решения. В этом и заключается принцип работы детского телефона доверия» — говорит Наталья Калачева.
Иногда помощь бывает нужна и родителям. В основном, в моменты, когда они сталкиваются с подростковым кризисом и непониманием, когда ребенок может убегать из дома. Психолог на линии поможет выбрать правильную линию поведения.
Одним из главных страхов звонящих является то, что информация, полученная в ходе беседы, будет записана и предана огласке. Это не так. Телефон полностью анонимный. Специалист никогда не запрашивает личные данные и любую другую личную информацию.
Заявители рассказали, что поздним вечером возле подъезда пьяная толпа устраивает драку, ...
Спецподразделениям Управления Росгвардии по Брянской области передали икону Божией Матери. ...
Традиционно итоговое сочинение проводится в первую среду декабря. Основной срок проведения ...
Банк России проводит опрос об удовлетворенности безопасностью банковских услуг. Населению и ...
Турнир Ночной хоккейной лиги проводится уже в 15-й раз. В Брянской области этот вид спорта ...
Рак лёгких – одно из самых распространённых и опасных онкологических заболеваний, лидирующее ...