В Правительстве Брянской области обсудили план безопасных новогодних праздников
Об этом сообщает РИА Стрела со ссылкой на телеграм-канал сообщил губернатора Александра ...
Новозыбковский учитель Роман Комиссаров представляет Брянщину во Всероссийском экспертном педагогическом совете.
Роман Константинович — один из двух брянских педагогов, победивших в открытом всенародном голосовании, на которое поступило около 1,8 тысяч заявок. В итоге в новую структуру вошли 168 человек, в том числе, и новозыбковский учитель. Совет работает почти год, за это время на нем успели обсудить важные меры по развитию системы образования. Роман Комисаров поделился с нами первыми итогами участия в составе Всероссийского педсовета, а также рассказал о своем становлении как учителя и поделился планами на будущее.
«Считаю создание экспертного педсовета очень своевременным, — говорит Роман Константинович. — Он представляет интересы педагогического сообщества на основе делегатов из каждого региона, опирается на мнение учителей при принятии управленческих решений. Ведь мы, учителя, изнутри видим вопросы, на которые нужно обратить внимание, можем высказать свое мнение, поддержать какой-то проект, внести в него изменения. Кроме того, у нас есть своя беседа в одном из месенджеров, где мы делимся впечатлениями, обсуждаем проблемы». Как рассказал Роман Константинович, на заседаниях обсуждаются насущные, наболевшие проблемы учителей. Это и система оплаты труда, и бумажная волокита, которой загружены педагоги. «Хочется уделить больше времени ребенку, который недопонял тему, а не заполнять какую-то очередную таблицу, — признается учитель. Отрадно, что нас услышали, и сейчас вопросом корректировки «бумажной» деятельности занимаются соответствующие службы. Затрагивали вопрос о безопасности детей в информационных сетях, в интернете. Мы понимаем, что детская психика, как пластилин. Важно оградить детей от влияния некоторых взрослых, забивающих детские головы разрушительными идеями. Вот лишь небольшая толика вопросов, которые мы, учителя всей России, сообща хотим решить, и планомерно решаем».
Роман Комиссаров – пример современного школьного учителя, который идет в ногу со временем. Как итог – ученики Романа Константиновича побеждают в олимпиадах, получают высокие баллы на ЕГЭ, поступают в престижные вузы.
Но как бы удивительно это ни звучало, на учительскую стезю наш герой пришел не сразу. После окончания университета он успел поработать и на станкостроительном заводе, и дизайнером, и продавцом. Но Роман чувствовал, что все это – не его. «У меня перед глазами был пример одного из моих знакомых, который работал в школе, с детьми. Я видел, как горят у него глаза и немного завидовал. Поэтому в один прекрасный день пришел в отдел образования, и для меня сразу же нашлась подходящая работа – учителем физики и математике в халеевичской школе», — вспоминает наш собеседник. — «В школе нет однообразия. Ты чувствуешь себя всегда молодым, ты в тренде вместе с детьми, в постоянном движении. Ты их учишь, они тебя. И это непередаваемое чувство, когда идешь по улице, а дети с тобой здороваются, улыбаются. Это здорово! Вообще, я считаю, что учитель и врач – одни из важнейших профессий. Каждый стремится к тому, чтобы ребенок был здоров, воспитан и образован».
К ученикам у педагога особое отношение. Он уверен – сложных детей нет. Есть сложные взрослые. «Задача родителей и учителей воспитывать и делать детей счастливыми, как бы громко это не звучало. Дети – это зеркало того, что происходит дома, на улице, в школе. К ним надо относиться, как к детям, не требовать от них взрослости. Им хочется порезвиться, погулять. А задача взрослого – заинтересовать ребенка со всех сторон и ненавязчиво направить в нужное русло».
Роман Комиссаров сумел найти «ключик» к своим ученикам. Наверное, поэтому для многих стал любимым учителем. «У меня стиль общения простой, я не стараюсь показать, что я взрослый. Дети, несмотря на новые гаджеты, тренды, «хайп», остаются детьми. Они с удовольствием ходят в походы, слушают рассказы из моего школьного прошлого. И уроки вести надо так, чтобы ребенок не чувствовал себя забитым в углу. Он должен быть в центре всей работы».
Уже десять лет Роман Константинович сеет разумное, доброе, вечное, ни на минуту не пожалев о своем выборе. Он был учителем в сельской школе, затем несколько лет преподавал физику в новозыбковской гимназии, а недавно попробовал себя в новой ипостаси – руководителя. С марта этого года Роман Комиссаров возглавляет Замишевскую школу. «Быть директором —это большая ответственность и колоссальная работа: это и хозяйственная деятельность, и образование, и воспитание. Но это интересное направление, где можно развиваться, предлагать проекты, реализовывать свои идеи и планы, — рассуждает Роман Константинович — Есть хорошая школа, прекрасный педагогический коллектив. У нас позитивная, светлая обстановка, мы делаем общее дело».
У молодого руководителя грандиозные планы на будущее, которыми он с нами охотно поделился. «Наверное, я максималист. Я хочу, чтобы Замишевскую школу знали все. И для этого имеются все предпосылки. Надо работать и развиваться!»
Об этом сообщает РИА Стрела со ссылкой на телеграм-канал сообщил губернатора Александра ...
Каждой курируемой семье — личное внимание. Командир брянских «БАРСов» Сергей Антошин накануне ...
Управление лесами стало участником благотворительной акции «Ёлка желаний», цель которой — ...
В рамках недели ребята сходили на экскурсию на территорию высоковольтной подстанции «Литейная» ...
Гости поблагодарили местных жителей за помощь фронту и вручили награды Борщовской и Кистерской ...
В администрации Суземского района военный комиссар города Севск, Севского и Суземского районов ...