В прошлом году брянцы жаловались  в основном на банкиров и  страховщиков  


В прошлом году жители Брянской области направили в Банк России 1642 обращения. Их волновали вопросы, связанные с возвратом кредитов, начислением процентов по вкладам, сложности, возникающие при оформлении страховых полисов. Проблем с кредитными ...

В прошлом году жители Брянской области направили в Банк России 1642 обращения. Их волновали вопросы, связанные с возвратом кредитов, начислением процентов по вкладам, сложности, возникающие при оформлении страховых полисов.

Проблем с кредитными организациями касалось 646 жалоб. Наиболее проблемными остаются вопросы потребительского и ипотечного кредитования (52% от всех жалоб на банки). Жалобы на проблемы с ипотекой составили 5,9% от общего обращений.

Взаимоотношения со страховыми компаниями были затронуты в 571 обращении. Доминирующей оставалась тема ОСАГО: брянцы рассказывали,  в частности, о проблемах с применением коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду), сложностях  с оформлением электронного полиса.

На МФО брянцы пожаловались 91 раз. 58  обращений затрагивали вопросы деятельности кредитно-потребительских кооперативов. В них  в основном затрагивались вопросы невозврата личных сбережений пайщиков со стороны  конкретных  организаций.

С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приемную на сайте cbr.ru, позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8 (800) 300-3000 или написать в Отделение Брянск по адресу: ул. Горького, 34.

Фото: atlant-mos.com


Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить