
Брянское отделение «Народного фронта» помогает военным медикам
На линию боевого соприкосновения в ДНР доставлена очередная партия гуманитарного груза. Как ...
Новозыбковскому структурному подразделению Юго-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора ЦФО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта – 25 лет.
Сегодня работа транспорта приобрела реальное экономическое содержание и является продолжением производственного процесса при продвижении товаров на рынки сбыта. Решаются и социальные задачи, связанные с перевозкой населения. Отрадно отметить, что транспортная отрасль Брянщины работает устойчиво и полностью обеспечивает потребности региона в грузовых и пассажирских перевозках. В этом немалая заслуга коллектива Юго-Западного межрегионального управления, его крупнейшего Новозыбковского структурного подразделения.
Когда в начале 90-х годов, начались реформы по либеризации экономики, многие предприятия, чтобы как-то выжить, начали сокращать «лишних, не нужных», по их мнению, ИТР. На рынке транспортных услуг появилось большое количество предприятий и организаций всех форм собственности, а так же индивидуальных предпринимателей, пожелавших заняться перевозкой пассажиров и грузов, но не имеющих ни малейшего представления о действующих в этой сфере законах, правилах. Резко поползла вверх кривая аварийности на транспорте. Необходимость государственного регулирования перевозочного процесса стала очевидной. Для осуществления этих целей и была создана Российская транспортная инспекция, позже преобразованная в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта. Основным инструментом по осуществлению функций перевозок стало лицензирование этого вида деятельности.
Новозыбковский филиал инспекции был образован 1 сентября 1992 года. Возглавил его опытный производственник–работник транспорта Евгений Пысин, которому за короткий срок удалось собрать профессиональный коллектив инспекторов. В настоящее время главный госинспектор Александр Бейгул регулярно проводит профилактическую работу по снижению аварийности, участвуя в проводимых совместно с УГИБДД операциях. В результате из года в год снижается количество ДТП, совершенных по вине водителей предприятий и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензии на перевозки.
Особое внимание структурное подразделение уделяет безопасности пассажирских перевозок.
Как показывает практика, основной причиной всех ДТП является сознательное нарушение водителями ПДД. Ими преследуется единственная цель — извлечение максимальной прибыли. Отсюда — «автогонки» по улицам города и дорогам, перевозка пассажиров сверх вместимости автобусов, и т.д.
Постоянно выявляются такие нарушения, как несоблюдение режима труда и отдыха водителей, не выполняются графики проведения технических осмотров и ремонтов автотранспорта; техническое состояние «маршруток» перед выездом на линию не всегда контролируется. Даже предрейсовый медицинский осмотр водителей частенько либо совсем не проводится, либо проводится фиктивно. Часто к перевозке пассажиров допускаются водители без необходимой стажировки, и совсем не контролируется стоянка транспорта и использование его водителем во внерабочее время. В поле зрения инспекторов находятся также вопросы состояния дорог, ж/д переездов, осуществление перевозок школьников по так называемым «школьным маршрутам».
В 1996 году были образованы автомобильные пункты пропуска на границе России с другими государствами. А в 1998 году на автодороге Брянск – Гомель на границе с республикой Беларусь был образован стационарный пункт автогрузового контроля «Красный камень», руководителем которого был назначен один из лучших и опытнейших инспекторов Николай Сибиль, бывший воин-интернационалист, получивший «боевое крещение» ещё во время войны в Афганистане. Основная задача инспекторов пункта пропуска – проверить габаритные и весовые параметры, соблюдение водителями режима труда и отдыха, документацию на соответствие Российскому и международному законодательству. Оперативно провести такой объем работ удается благодаря внедрению на всех постах специальной компьютерной программы. За 7 месяцев этого года на СКП-1 «Брянск» выявлено 2029 АТС с различными нарушениями и от наложенных штрафов бюджет страны пополнился на 14,5 млн. рублей.
С начала своего образования УГАДН и его структурное подразделение большое внимание уделяют социальной сфере и военно-патриотической работе. Не забывает коллектив о поддержании спортивной формы, активно участвуя в ежегодно проводимых международных спартакиадах с участием спортсменов – коллег из других регионов страны и республики Беларусь, занимая призовые места во многих видах соревнований.
Приближается день освобождения Брянщины от немецко-фашистских захватчиков. И как всегда, инспекторский состав постарается подойти к этой дате с хорошими показателями и используя все свои знания и опыт, будут обеспечивать дальнейшее повышение эффективности и безопасного функционирования транспортной системы юго-западных районов и области.
На линию боевого соприкосновения в ДНР доставлена очередная партия гуманитарного груза. Как ...
В Брянской области реализуется федеральный проект «Региональная и местная дорожная сеть» ...
Участок автодороги протяженностью 4,5 км капитально ремонтируют в рамках национального проекта ...
Правительством Сахалинской области совместно с Федеральным агентством по делам молодёжи в ...
По словам женщины, она, будучи за рулем автомобиля «Лексус», на участке дороги пробила два ...
Вокзальная ул. 2, 6. — обрезка деревьев 24.07. с 09-00 до 17-00 Мичурина ул. 12, баня — обрезка ...