В Брянске состоялся региональный форум семейного сообщества «Родные-Любимые»
В нем приняли участие более 40 семей из разных районов области, сообщает ГТРК ...
Жители Брянской области продолжают использовать Платформу обратной связи (ПОС), чтобы сообщать о проблемах в своих дворах и на улицах.
Сделать это просто — достаточно оставить обращение на портале «Госуслуги» или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе». После подачи оно передается в ответственные службы для устранения выявленных недостатков.
Так, жительница дома №6 на улице Дуки в Брянске пожаловалась на отсутствие отопления. Обращение было передано в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству брянской городской администрации. Выяснилось, что произошел прорыв муниципального участка теплотрассы. Подрядная организация ООО «Аква» выполнила аварийно-восстановительные работы, тепло было восстановлено в доме.
Еще одно обращение поступило от жительницы пос. Нетьинка. Она сообщила о наличии открытых колодцев на улице, прикрытых лишь палками, что представляло опасность для детей. Жалоба была передана в Нетьинскую сельскую администрацию, после чего колодцы закрыли люками.
Кроме того, после обращения местного жителя был выполнен ремонт дороги на территории городского кладбища в Унече.
Платформа обратной связи подтверждает свою эффективность, помогая быстро реагировать на бытовые проблемы и повышать комфорт жизни жителей Брянской области.
12+
В нем приняли участие более 40 семей из разных районов области, сообщает ГТРК ...
Собранные следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Брянской ...
Как сообщает корреспондент РИА «Стрела»,гостей мероприятия встречали выставочные проекты ...
В МО МВД России «Новозыбковский» обратилась местная жительница, которая сообщила, что ее ...
Жители Брянской области продолжают использовать Платформу обратной связи (ПОС), чтобы сообщать ...
Она борется за победу в номинации «Творческая личность года», сообщает Брянская Губерния. Финал ...